MT4 торговый терминал

Взвесьте все плюсы работы с MetaTrader

ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

MetaTrader4 завоевал популярность во всем мире и до сих пор остается самой востребованной торговой платформой – не в последнюю очередь благодаря своему удобному интерфейсу. Разобраться в нем сможет и новичок, и профессиональный трейдер.

МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ

Какой бы язык вы ни использовали, платформа предоставляет вам возможность понимать все функции, операции и подсказки – интерфейс переведен на все основные языки мира.

АНАЛИТИЧНОСТЬ

Открывайте сделки, отслеживайте рыночные колебания – и пользуйтесь всем спектром аналитических инструментов. Если вам не хватает стандартного пакета, загрузите дополнительные индикаторы – и используйте их.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ

Используйте уже готовые программные решения – торговых роботов или сервисы сигналов, которые вы сможете интегрировать с терминалом. Напишите собственные алгоритмы для построения верной торговой стратегии.

РАЗУМНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

MetaTrader – терминал, который позволяет оптимизировать производительность вашего устройства и выбрать либо установку программы-клиента на локальный компьютер, либо пользоваться онлайн-сервисом. В любом случае вы можете быть уверены, что получаете самые точные котировки и оптимальные настройки производительности.

ЗАЩИЩЕННОСТЬ ДАННЫХ

Мы заботимся о безопасности информации о транзакциях и ордерах, которой вы обмениваетесь с нашим сервером. Именно поэтому мы выбрали терминал с 128-битным шифрованием всех обработанных данных – это означает, что никакая информация не хранится в открытом виде и не может быть кем-либо получена или расшифрована без вашего ведома.

САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПИСОК ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Мы стараемся охватить как можно более широкий спектр финансовых предложений для наших клиентов: используйте CFD, сырьевые активы, ценные бумаги, валютные и криптовалютные пары для формирования собственного инвестиционного портфеля.

АДАПТИВНОСТЬ

Настройте терминал так, чтобы вам было удобно. Торговля требует сосредоточенности и точности, поэтому терминал позволяет подготовиться к работе и создать комфортную рабочую среду.

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РАЗРАБОТКЕ?

Торговые роботы пишутся такими же трейдерами, как вы. Создайте уникальную программу, которая будет использовать ваш опыт заключения сделок и понимание рыночных стратегий – терминал позволяет разрабатывать надстройки в виде индикаторных модулей или роботов на языке MQL.

Оцените функционал торгового терминала MetaTrader на собственном опыте – проверьте его работу собственными руками и присоединяйтесь к тысячам успешных трейдеров по всему миру!

MT4 TRADING TERMINAL

Get all the benefits of working with MetaTrader

INTUITIVE INTERFACE

MetaTrader 4 has gained popularity all over the world and remains the most convenient trading platform, thanks to its user-friendly interface. Both beginners and experienced traders will find it handy and easy-to-use.

MULTILINGUALITY

Whatever language you use, the platform provides you with an opportunity to understand all the functions, operations and hints. The platform provides the translation of the interface to all major languages.

ANALYSIS

Open trades, monitor market fluctuations, and use the full range of analytical tools. If you need more than a standard tools package, download additional indicators and use them for even more profits.

AUTOMATED TRADE

Use ready-made software solutions, trading robots or signal services that you can integrate with the terminal. Create your own algorithms for building the right trading strategy.

REASONABLE TECHNICAL REQUIREMENTS

MetaTrader is a terminal that allows you to optimize the performance of your device and choose either to install the client program on the local computer or use the online service. In any case, you can be sure that you get the most accurate quotes and the optimal performance settings.

DATA PROTECTION

We care about the security of transactions and orders details, which our servers process daily. That’s why we chose a terminal with 128-bit encryption of all processed data – this means that no information is stored without encryption thus it cannot be obtained or decrypted by anyone without your permission.

THE MOST COMPLETE LIST OF FINANCIAL INSTRUMENTS

We try to cover the widest possible range of financial proposals for our customers: use CFDs, commodity assets, securities, foreign exchange and cryptocurrency pairs to form your own investment portfolio.

ADAPTABILITY

Configure the terminal for your own convenience. Trading process requires concentration and accuracy, so the terminal allows you to prepare a comfortable working environment for it.

DO YOU WANT TO DEVELOP A TOOL ON YOUR OWN?

Trading robots are made for traders by other traders, same as you are. Using MQL, create a unique program that will use your experience of successful trades and understanding of market strategies: the terminal allows you to develop add-ins in the form of indicator modules or robots. Evaluate the functionality of the MetaTrader trading terminal – check its work with your own hands and join thousands of successful traders around the world!

Evaluate the functionality of the MetaTrader trading terminal – check its work with your own hands and join thousands of successful traders around the world!