faq



1. Как открыть торговый счет
На нашем сайте Вы можете зарегистрировать торговый счет. Вам будет предложено заполнить простую форму. Тут трейдеру следует указать полное имя и фамилию, дату рождения и адрес электронной почты. Также следует сгенерировать пароль и выбрать удобный для общения язык. После ввода этой информации сервис запросит указать более подробную информацию о Вашем месте проживания, а потом – желаемые параметры аккаунта.

Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы хотите вести реальную торговлю, участвовать в акционных предложениях и получать свежие новости и аналитику, необходимо вводить актуальные данные.

Если Ваш аккаунт успешно активирован, об этом придет уведомление на Ваш e-mail адрес, указанный при регистрации. В письме Вы увидите номер вашего Личного кабинета и пароль – именно их необходимо вводить при последующих авторизациях. После всех вышеуказанных операций трейдеру будет доступна возможность создавать и управлять торговыми счетами, совершать денежные операции и т.д.

2. Как пополнить свой торговый счет
Если Вы – начинающий трейдер и оперируете на демо-счете, нет нужды вносить средства на свой аккаунт. Однако если Вы желаете открывать реальные сделки, следует пополнить торговый счет.

Пополнить счет в Capital Hall очень просто! Воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов:

  • банковский перевод (SWIFT-перевод);
  • на пластиковую карту;
  • через WebMoney и другие платёжные онлайн-системы.

Важно понимать, что банковские переводы занимают наибольшее количество времени. Пополнение банковской карты и через WebMoney происходит моментально.

3. Как вывести средства со счета
Чтобы запросить у брокера вывод средств, необходимо заполнить специальную форму, а также предоставить документацию, которую запрашивает отдел контроля, и отправить в тех. поддержку компании Capital Hall.

На соответствующей странице “вывод средств” Вы можете ознакомиться с подробными условиями вывода финансов с торговых счетов на Capital Hall. Исходя из этого, каждый трейдер может подобрать наиболее удобный для себя вариант.

Хотим уточнить, что согласно политике нашей компании, в первую очередь выводятся депозиты с кредитных карт, после чего клиент может воспользоваться любым удобным способом вывода.
Для выяснения деталей процедуры, а также получения технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь по e-mail: accounts@capitalhall.com.

4. Какими валютами торгуют на Forex
Forex – это международный рынок обмена валют. На нем торгуются все основные мировые валюты, в том числе:

  • доллар США (USD);
  • евро (EUR);
  • британский фунт стерлингов (GBP);
  • японская иена (JPY);
  • швейцарский франк (CHF);
  • австралийский доллар (AUD);
  • новозеландский доллар (NZD);
  • канадский доллар (CAD);
  • шведская крона (SEK);
  • норвежская крона (NOK);
  • датская крона (DKK);
  • южноафриканский ранд (ZAR)
5. Самые волатильные валютные пары на Форекс
Существует ряд факторов, оказывающих влияние на волатильность. Самые значимые из них:

  • Статистический показатель изменения цены любой валютной пары во многом зависит от ее ликвидности. Причем зависимость обратная: более ликвидные торговые активы — менее волатильны. Отсутствие спроса и предложения на валюту увеличивает ее ценовые колебания. Неслучайно самыми волатильными являются экзотические валюты.
  • Помимо ликвидности, значимым фактором, оказывающим влияние на изменение цены, можно назвать важнейшие экономические и политические события, происходящие в мире. Волатильность любого актива всегда зависит от экономики стран, валюты которых представлены в этой паре. Если в паре одна валюта принадлежит стране с развитой сырьевой экономикой, а другая представлена государством, чья экономика базируется на услугах, то амплитуда изменения цен рассматриваемого актива на рынке будет очень высокой. Причина обусловлена глубокими внутренними различиями между экономикой этих стран.
  • Различные уровни процентных ставок также оказывают сильное влияние на изменения цен.
  • Кросс-курсы валют. Это пары, в которых отсутствует американский доллар.
  • Экономическая и политическая стабильность государства, инфляция, объем государственного долга.

Существуют высоковолатильные валюты, не подпадающие под регуляцию центральных банков. Таковыми, например, являются биткоин и другие криптовалюты.

Таблица волатильных пар

Помимо вышеуказанных факторов, влияющих на волатильность, следует отметить, что активность рынка зависит и от торговых сессий, особенно во время их пересечений. Увеличение объемов торгов и числа их участников является основной движущей силой.

Усредненные данные в приведенной ниже таблице свидетельствуют о том, что одни активы могут пройти около 250 пунктов и более за одни сутки, тогда как в другой день преодолевают расстояние всего лишь в 25 пунктов.

Актив Азиатская торговая сессия Европейская торговая сессия
EUR/USD 61 97
EUR/JPY 75 61
GBP/CHF 96 150
EUR/GBP 25 40
EUR/CHF 53 53
USD/CHF 68 117
USD/JPY 78 79
USD/CAD 47 94
GBP/USD 62 112
NZD/USD 42 53
GBP/JPY 112 145
AUD/JPY 55 63
AUD/USD 38 53

С 4 часов (GMT+3) берет свое начало Азиатская сессия. Лидерами по волатильности можно назвать кросс-курсы GBP/JPY, GBP/CHF, EUR/ JPY. Во время европейских торгов тон задают GBP/CHF, GBP/JPY, USD/CHF, GBP/USD. Пожалуй, в это время рынок наиболее активен. Кардинально на амплитуду ценовых колебаний оказывает влияние евро в комплексе с другими европейскими валютами. Это время выхода важнейших новостей стран данного континента.

Американская сессия выводит на первые места GBP/CHF, GBP/JPY, USD/CHF. В этот период времени существенное значение имеют новости, влияющие на курс американского доллара.

6. Что такое лот на Форекс
Лот представляет собой объем сделки или, другими словами, величину сделки. Чем больше объем лота, с которым работает трейдер, тем больше валюты он покупает или продает за одну торговую операцию. Стандартным эквивалентом одного лота считается 100 000 USD. Что это означает? Это значит, что если сделка на Форекс заключена в размере 1 лота, то трейдер купил или продал валюту на 100 000 USD.

Прибыль на торговом счете колеблется с каждым пунктом цены. Изменилась цена валюты на 1 пункт — изменилось количество средств на счете (эквити) у трейдера. И отсчет может идти как в прибыльную сторону, так и в убыточную. А теперь очень важный момент — чем крупнее лот, тем существеннее колебания средств на счете при изменении даже на один пункт.

Как рассчитать лот

Как бы это банально ни звучало, но у трейдера никогда не получится правильно высчитать лот, если он не научится говорить своей жадности «Нет»! Только после того, как эмоции будут обузданы, можно начинать рассчитывать лот, исходя из следующих несложных правил:

  • Определить для себя, какой уровень цены окончательно покажет, что сделка была ошибочной, и определить, сколько пунктов при этом пройдет цена с момента заключения сделки до этого уровня.
  • Разделить свой депозит условно минимум на 20 частей и определить, какую сумму составляет 1/20 часть депозита.
  • Разделить полученную сумму на количество пунктов и определить, на сколько будет колебаться депозит при изменении на 1 пункт.
  • В зависимости от результата определить лот.

Пример:

Трейдер определяет, если цена пройдет против него 50 пунктов и достигнет уровня Х.ХХХХ, то это будет уровень, который покажет, что он ошибся в сделке.

У трейдера депозит 1 000 USD. Он делит его на 20 частей, и 1/20 (или 5% от депозита) составляет 50 USD.

Трейдер делит 50 USD на 50 пунктов и получает результат — 1 USD / пункт.

Учитывая, что цена изменяется на 1 USD за пункт при лоте 0.1, то именно такой объем сделки ему нужно использовать.

Данный пример показал, как определить лот, чтобы рисковать при этом не более 1/20 частью депозита. Однако намного лучше рассчитывать риск для меньшего процента, потому что с уменьшением лота увеличивается безопасность торговли!

7. Как происходит перенос открытых позиций на следующий день
Трейдеры по всему миру активно прибегают к функции переноса позиции. Это означает, что позиция не будет вынуждено закрыта, а продолжает быть активной и на следующий день. Зачастую розничные форекс-брокеры переносят сделки автоматически. Если позиция была открыта в пятницу, позиция переносится на понедельник.

За такую операцию брокер начисляет или удерживает определенную плату (процент). В большинстве торговых терминалов плата за перенос позиции обозначается как «своп». В то же время, начисление или не начисление процента зависит от того, валюта какой страны покупается или продается. Еще одним важным нюансом является то, что размер свопа зависит от полного объема сделки, а не только используемого маржинального обеспечения.

8. Виды анализа рынка Форекс
Ваше обучение торговле на рынке Forex будет также сопряжено необходимостью анализировать то, что вы видите на графиках в своих торговых платформах. Фундаментальный и технический типы анализов станут для вас верными союзниками при принятии торговых решений.

Зачастую новички на форекс считают, что находиться вне рынка на форекс – проще всего и настоящий трейдинг сопряжен либо с покупкой, либо с продажей актива. Однако оставаться вне рынка – очень сложный навык, похожий на дзен-медитацию, и иногда это является единственно верным решением.

Среди наиболее популярных видов анализа можно выделить:

  • Фундаментальный анализ
  • Технический анализ
  • Волновой анализ (волны Элиотта)
  • Свечной анализ (японские свечи)

Технический анализ – один из наиболее значительных пластов в теоретическом изучении трейдинга на форекс. Волновой и свечной анализ также можно отнести к техническом анализу.

По сути, это прогнозирование вероятного изменения цен на основе закономерностей в виде аналогичных цен в прошлом в схожих обстоятельствах.

Технический анализ не анализирует причины, по которым произошло изменение цены. Он анализирует лишь цену, подразумевая, что любой фактор, влияющий на цену – экономический, политический или психологический – уже учтен рынком и включен в нее.

Таким образом, технический анализ опирается на три постулата:

  • Движение рынка учитывает все.
  • Движения на рынке подчинены тренду
  • История повторяется

Развитие компьютерных технологий сегодня позволяют анализировать огромные массивы информаций, и технический анализ сегодня является очень востребованным инструментом, и в любой торговой платформе вы найдете графики на основе этого типа анализа.

Чтобы стать успешным с точки зрения технического анализа необходимо:

  • Анализировать цены
  • Уметь определить тренд и торговать по нему
  • Использовать графические модели, которые повторяются во времени

Волновой анализ является частью технического, и не анализирует причины изменения цены, а работает с фактом.

К его преимуществам относится универсальность – этот анализ применим к любым ликвидным рынкам. Он может дать прогноз на месяцы и годы. Это уникальная характеристика, которой не обладает ни один из других типов. Есть критический уровень, который показывает трейдеру, где необходимо ставить уровни Стоп лосс и Тейк профит.

Свечной анализ также имеет массу поклонников среди трейдеров на финансовых рынках. Его преимущество заключается в том, что он предоставляет полный объем информации, отраженной на свечном графике. Он довольно прост в использовании и позволяет довольно точно строить прогнозы.

“Свеча” состоит из чёрного либо белого тела и верхней либо нижней тени. Верхняя и нижняя граница тени отображают максимум и минимум цены в ходе торгов, в то время как границы тела отображают цену открытия и закрытия. Японские свечи помогают наглядно оценить расстановку сил между трейдерами.

Фундаментальный анализ базируется на макроэкономических показателях, которые публикуются ежедневно и воздействуют на участников рынка и уровни валютных курсов. Сюда входит информация процентных ставках центральных банков, экономический курс правительства, выборы президента или парламентские выборы, оценка ВВП, состояние торгового баланса, уровень инфляции, показатели занятости, доверие к национальной валюте в мире и так далее.

В этом типе анализа необходимо учитывать разницу между самими экономическими данными и реакцией рынка на них. Классический пример – данные по занятости вне с/х сектора экономики США, которые выходят каждую первую пятницу месяца. Рынок зачастую отыгрывает выход данных в противоположном направлении.

Существует также межрыночный фундаментальный анализ. Например, рост фондового рынка говорит о том, что в стране растет благосостояние, и это положительно влияет на экономику и валюту.

Подводя итог можно отметить, что технический анализ подходит для очень небольших временных интервалов, либо, напротив самых крупных для исследования глобальных трендов. Фундаментальный анализ позволяет оценить факторы, активно влияющие на динамику валютных курсов на протяжении от нескольких дней до нескольких недель.

9. Как рассчитать прибыль или убыток по сделке
Каждый трейдер хочет получить ощутимый результат своей деятельности. Для того, чтобы подсчитать прибыль или убыток, опытным трейдерам, может, и не требуется применение особенных способов подсчета – за время торговли они научились сразу подсчитывать итог сделки. Однако для качественного определения величины прибыли или, соответственно, убытка лучше воспользоваться формулой:

  • для позиции Buy (при покупке): величину контракта умножить на цену закрытия пары, и от полученного числа отнять величину контракта, умноженную на цену открытия пары. Если сократить – (Contract × ClosePrice) – (Contract × OpenPrice);;
  • для позиции Sell (при продаже) действия противоположны: (Contract × OpenPrice) – (Contract × ClosePrice).
10. Курсы валют в выходные дни
Как известно, Форекс имеет несколько преимуществ относительно других финансовых рынков.

Одним из них является его доступность для торговли в круглосуточном режиме пять дней в неделю. В среднем, часы работы этой самой крупной финансовой площадки: с 0:00 понедельника по 23:00 пятницы по московскому времени.

Но многих начинающих трейдеров интересует вопрос о происходящем в финансовом мире в выходные, и где трейдер может посмотреть курсы валют выходного дня?

Любой рынок по сути – это определённая масса его участников.

Его участниками являются (в порядке степени влияния):

  • Центральные банки (ФРС США, НБШ, ЦБ РФ и пр)
  • Коммерческие банки (Deutsche Bank, Bank of America и др)
  • Финансовые институты (Пенсионные, страховые, хедж фонды)
  • Отраслевые организации / крупные компании (напр. Apple, Sony, Google)
  • Брокерские компании
  • Частные трейдеры

Именно эти участники и формируют сам Forex. Первые четыре типа называются «Маркетмейкерами».

Учитывая, что большинство из этого списка не осуществляют свою торговую деятельность в субботу и воскресенье, то в этот день нет ликвидности, то есть, не у кого покупать и некому продавать активы. Поэтому рынок не работает и Форекс котировки в выходные недоступны.

Тем не менее, некоторые крупные участники Forex могут проводить сделки по купле-продаже валют на институциональном уровне и без спекулятивного умысла. В связи с этим котировки валют в выходной день могут транслироваться в децентрализованном порядке от каждого отдельного маркетмейкера. А учитывая отсутствие ликвидности, они могут сильно отличаться друг от друга, и не иметь ничего общего с ценообразованием полноценно работающего рынка. В интернете есть несколько ресурсов, предоставляющих онлайн котировки валютных курсов в субботу, но они также могут значительно разниться между собой. В этом может убедиться каждый.

Для чего трейдеры могут интересоваться котировками в выходные?

1) Чтобы понимать, к нему готовиться, если трейдер оставил открытыми сделки через выходные.

Это бессмысленно в связи с тем, что у трейдера в любом случае отсутствует возможность открыть или закрыть открытые сделки и тем, что доступные источники котировок в субботу и воскресенье могут неверно отражать происходящее.

Скорее, трейдер может попросту испортить себе нервы, притом зачастую совершенно неоправданно.

Если вы оставили позиции открытыми через выходные и хотите быть во всеоружии на открытии, то имеет смысл искать воскресные цены валютного рынка Форекс примерно за час до открытия. К этому времени котировки из разных источников приходят к общему знаменателю и уже можно более-менее объективно оценивать ситуацию.

2) Иллюзия получения инсайдерской информации.

Некоторые начинающие трейдеры полагают, что имея доступ к графикам курсов валют во время того, пока рынок закрыт, они получают доступ к закрытой информации, которая может им помочь в торговле, когда он откроется.

К примеру, получив данные о том, что цена актива сильно изменилась во время выходных, трейдер может полагать, что вероятность «гепа» (ценовой разрыв между закрытием и открытием) очень высока и учитывая изначальную склонность цены после «гепа» вернутся к началу разрыва, сыграть на этом.

Подобные стратегии имеют место, но являются высокорисковыми. Потому мы не рекомендуем начинать свой путь в финансовом мире с построения такой торговой модели.

Ещё раз напомним, что доступные в сети децентрализаванные цены могут сильно отличаться от реального положения дел, потому прогнозирование «гепа» является довольно сложным.

Отметим также, что цена после «гепа» далеко не всегда возвращается к началу разрыва.

faq



1. How to open a trading account
On our site you can open a trading account. You will be asked to fill out a simple form. Here the trader should specify his full name and surname, date of birth and e-mail address. Also, you should generate a password and choose a language that is convenient for communication. After entering this information, the service will ask you to provide more detailed information about your place of residence, and then – the desired account settings, etc.
We draw your attention to the fact that if you want to conduct real trading, participate in promotional offers and receive the latest news and analytics, you must enter the latest data.
If your account is successfully activated, a notification will be sent to your e-mail address specified during registration. In the letter you will see the number of your Personal Account and the password – they must be entered at subsequent authorizations. After all the above operations, the trader will be able to create and manage trading accounts, make money transactions, etc.
2. How to deposit your trading account
If you are a beginner trading on a demo account, there is no need to deposit funds into your account. However, if you want to make a real trade, you have to deposit a trading account.
To deposit trading account on Capital Hall – it is easy! Use one of the following methods:

  • bank transfer (SWIFT transfer);
  • plastic cards;
  • WebMoney and the other online payment systems.

It is important to understand that bank transfers take up most of the time. Depositing a bank card and WebMoney occurs instantly.

3. How to withdraw funds from the account
To request the withdrawal of funds from the broker, it is necessary to fill in a special form, as well as provide the documentation requested by the control department, and send those to the support department of the Capital Hall company.
On the appropriate page “withdrawal of funds” you can find detailed conditions for the withdrawal of finance from trading accounts at Capital Hall. Proceeding from this, each trader can choose the most convenient option for himself.
We want to clarify that according to the policy of our company, deposits from credit cards are first displayed, after which the client can use any convenient method of withdrawal.
For details of the procedure, as well as technical support, please contact e-mail: accounts@capitalhall.com.
4. What currencies are traded on Forex
Forex is an international exchange market. It trades all major world currencies, including:

  • US dollar (USD);
  • euro (EUR);
  • British Pound Sterling (GBP);
  • Japanese Yen (JPY);
  • Swiss franc (CHF);
  • The Australian Dollar (AUD);
  • New Zealand Dollar (NZD);
  • Canadian Dollar (CAD);
  • Swedish krone (SEK);
  • Norwegian koruna (NOK);
  • Danish krone (DKK);
  • South African Rand (ZAR).
5. The most volatile currency pairs on Forex
There are a number of factors that affect volatility. The most significant of them are:

  • The statistical indicator of the change in the price of any currency pair largely depends on its liquidity. And the dependence is reversed: more liquid trading assets are less volatile. The lack of demand and supply to the currency increases its price fluctuations. It is not by chance that the most volatile are exotic currencies.
  • In addition to liquidity, the most important economic and political events occurring in the world can be called a significant factor influencing the price change. The volatility of any asset always depends on the economies of the countries whose currencies are represented in this pair. If in a pair one currency belongs to a country with a developed raw material economy, and the other is represented by a state whose economy is based on services, then the amplitude of the price change of the asset in question in the market will be very high. The reason is due to the deep internal differences between the economies of these countries.
  • Different levels of interest rates also have a strong impact on price changes.
  • Cross-rates of currencies. These are pairs in which there is no American dollar.
  • Economic and political stability of the state, inflation, the volume of public debt.

There are high-volatility currencies that do not fall under the regulation of central banks. Such, for example, are bitcoin and other crypto-currencies.
Table of volatile pairs
In addition to the above factors that affect volatility, it should be noted that market activity also depends on trading sessions, especially during their intersections. The increase in the volume of trades and the number of their participants is the main driving force.
The averaged data in the table below shows that some assets can pass about 250 points or more in one day, whereas on the other day they cover a distance of only 25 points.

Active Asian trading session European trading session
EUR/USD 61 97
EUR/JPY 75 61
GBP/CHF 96 150
EUR/GBP 25 40
EUR/CHF 53 53
USD/CHF 68 117
USD/JPY 78 79
USD/CAD 47 94
GBP/USD 62 112
NZD/USD 42 53
GBP/JPY 112 145
AUD/JPY 55 63
AUD/USD 38 53

From 4 o’clock (GMT + 3) the Asian session originates. Leaders on volatility can be called cross-rates GBP / JPY, GBP / CHF, EUR / JPY. During European trading, the tone is set by GBP / CHF, GBP / JPY, USD / CHF, GBP / USD. Perhaps, at this time the market is most active. Cardinally, the amplitude of price fluctuations is influenced by the euro in conjunction with other European currencies. This is the time of the release of the most important news of the countries of this continent.
The American session brings to the first places GBP / CHF, GBP / JPY, USD / CHF. In this period of time, news that affect the rate of the US dollar is of significant importance.

6. What is a lot on Forex
A lot represents the volume of the transaction or, in other words, the value of the transaction. The larger the volume of the lot with which the trader works, the more currency he buys or sells for one trade operation. The standard equivalent of one lot is 100 000 USD. What does this mean? This means that if a forex deal is concluded in the amount of 1 lot, then the trader bought or sold the currency for 100 000 USD.
The profit on the trading account fluctuates with each price point. The price of the currency has changed by 1 point – the amount of funds on the account (equity) of the trader has changed. And the countdown can go both to the lucrative side, and to the unprofitable. And now a very important point – the larger the lot, the more significant the fluctuation of funds on the account when changing even by one point.
How to calculate lot
No matter how trivial it may sound, the trader will never be able to correctly calculate the lot, if he does not learn to say his greed “No”! Only after the emotions are curbed, you can start calculating the lot, based on the following simple rules:

  • Determine for yourself which price level will finally show that the transaction was erroneous, and determine how many points the price will then pass from the moment the deal is concluded to that level.
  • Divide your deposit conditionally by at least 20 parts and determine what amount is 1/20 of the deposit.
  • Divide the amount received by the number of points and determine how much the deposit will fluctuate when it is changed by 1 point.
  • Depending on the result, determine the lot.

Example:
The trader determines if the price goes against him 50 points and reaches the level of X.XXXX, then this will be a level that will show that he was mistaken in the transaction.
A trader has a deposit of 1,000 USD. He divides it into 20 parts, and 1/20 (or 5% of the deposit) is 50 USD.
The trader divides 50 USD by 50 points and receives the result – 1 USD / point.
Taking into account that the price changes by 1 USD per item at a lot of 0.1, this is the volume of the transaction that it should be used for.
This example showed how to determine the lot, so as to risk not more than 1/20 of the deposit. However, it is much better to calculate the risk for a smaller percentage, because with the decrease of the lot, the security of trade increases!

7. How do you move the open items the next day
Traders around the world are actively using the position transfer function. This means that the position will not be forced to close, but will continue to be active the next day. Often retail forex brokers carry deals automatically. If the position was opened on Friday, the position is postponed to Monday.
For such an operation, the broker charges or retains a certain fee (interest). In most trading terminals, the transfer fee is denoted as “swap”. At the same time, the accrual or non-accrual of interest depends on which country’s currency is bought or sold. Another important nuance is that the size of a swap depends on the full volume of the transaction, not just the margin security used.
8. Types of Forex analysis
Your training in Forex trading will also be associated with the need to analyze what you see on the charts in your trading platforms. Fundamental and technical types of analyzes will be your true allies in making trade decisions.
Often newcomers to Forex think that being out of the market on Forex is the easiest and the real trading is conjugated either with the purchase or with the sale of the asset. However, staying out of the market is a very complicated skill, similar to Zen meditation, and sometimes this is the only right decision.
Among the most popular types of analysis can be identified:

  • Fundamental analysis
  • Technical analysis
  • Wave analysis (Eliot waves)
  • Candlestick analysis (Japanese candles)

Technical analysis is one of the most significant strata in the theoretical study of forex trading. Wave and candle analysis can also be attributed to technical analysis.
In fact, it is forecasting the likely price changes based on regularities in the form of similar prices in the past in similar circumstances.
Technical analysis does not analyze the reasons for which the price change occurred. He analyzes only the price, implying that any factor influencing the price – economic, political or psychological – is already taken into account by the market and included in it.
Thus, technical analysis is based on three postulates:

  • The movement of the market takes into account everything.
  • Movement in the market is subject to trend
  • History repeats itself

The development of computer technology today allows you to analyze huge amounts of information, and technical analysis today is a very demanded tool, and in any trading platform you will find graphics based on this type of analysis.
To become successful in terms of technical analysis, you need:

  • Analyze prices
  • To be able to identify and trade a trend
  • Use graphical models that are repeated in time

Wave analysis is part of the technical, and does not analyze the reasons for price changes, but works with the fact.
Its advantages include universality – this analysis is applicable to any liquid markets. He can give a forecast for months and years. This is a unique characteristic that none of the other types possesses. There is a critical level that shows the trader where it is necessary to set the Stop Loss and Take Profit levels.
Candlestick analysis also has a lot of fans among traders in financial markets. Its advantage lies in the fact that it provides the full amount of information reflected on the candlestick chart. It is quite simple to use and allows you to build forecasts quite accurately.

“Candle” consists of a black or white body and the upper or lower shadow. The upper and lower border of the shadow shows the maximum and minimum price during the trades, while the body boundaries display the opening and closing price. Japanese candles help to visually assess the balance of power between traders.

The fundamental analysis is based on macroeconomic indicators, which are published daily and affect market participants and exchange rate levels. This includes information on the interest rates of central banks, the government’s economic rate, presidential elections or parliamentary elections, the GDP estimate, the state of the trade balance, the inflation rate, employment indicators, confidence in the national currency in the world, and so on.

In this type of analysis, it is necessary to take into account the difference between the economic data itself and the market reaction to them. A classic example is data on employment outside the agricultural sector of the US economy, which go out every first Friday of the month. The market often plays out the data output in the opposite direction.

There is also an intermarket fundamental analysis. For example, the growth of the stock market indicates that the country is growing in prosperity, and this has a positive effect on the economy and currency.
To summarize, it can be noted that technical analysis is suitable for very short time intervals, or, in contrast, the largest for the study of global trends. Fundamental analysis allows us to evaluate factors that actively influence the dynamics of exchange rates over a period of several days to several weeks.

9. How to calculate profit or loss on a transaction
Each trader wants to get a tangible result of his activities. In order to calculate the profit or loss, experienced traders may not need to use special methods of counting – during the trading they learned to immediately calculate the outcome of the transaction. However, for a qualitative determination of the profit or loss, it is better to use the formula:

  • for the Buy position (when buying): multiply the contract value by the closing price of the pair, and from the received number take the contract value multiplied by the opening price of the pair. If you reduce – (Contract × ClosePrice) – (Contract × OpenPrice);
  • for the position Sell (at sale) the actions are opposite: (Contract × OpenPrice) – (Contract × ClosePrice).
10. Exchange rates on weekends
As you know, Forex has several advantages over other financial markets.
One of them is its availability for trading around the clock, five days a week. On average, the opening hours of this largest financial site: from 0:00 Monday to 23:00 on Friday Moscow time.
But many beginning traders are interested in the issue of what is happening in the financial world on the weekend, and where can a trader watch the rates of the currencies of the day off?
Any market in fact is a certain mass of its participants.
Its participants are (in order of influence):

  • Central banks (US Federal Reserve, NBB, CBR, etc.)
  • Commercial banks (Deutsche Bank, Bank of America, etc.)
  • Financial institutions (Pension, insurance, hedge funds)
  • Industry organizations / large companies (eg Apple, Sony, Google)
  • Brokerage companies
  • Private traders

It is these participants who form the Forex. The first four types are called “Market Makers”.

Given that most of this list do not carry out their trading activities on Saturday and Sunday, then this day there is no liquidity, that is, no one to buy and no one to sell assets. Therefore, the market does not work and Forex quotes at the weekend are unavailable.

Nevertheless, some major Forex participants can conduct transactions for the purchase and sale of currencies at the institutional level and without speculative intent. In this regard, currency quotations on a day off can be broadcast in a decentralized order from each individual market maker. And given the lack of liquidity, they can differ greatly from each other and have nothing to do with the pricing of a fully functioning market. On the Internet, there are several resources that provide online quotes for currency rates on Saturday, but they can also vary considerably. Everyone can verify this.

Why traders can be interested in quotes at the weekend?

1) To understand, prepare for it if the trader left open transactions over the weekend.

This is meaningless due to the fact that the trader, in any case, there is no opportunity to open or close open trades and the fact that the available sources of quotations on Saturday and Sunday may incorrectly reflect what is happening.

Rather, a trader can simply spoil his nerves, and often quite unjustifiably.

If you left positions open through the weekend and want to be fully armed at the opening, then it makes sense to look for Sunday prices of the Forex currency market about an hour before opening. By this time, quotes from different sources come to a common denominator and it is already possible to assess the situation more or less objectively.

2) The illusion of obtaining insider information.

Some beginner traders believe that having access to the charts of exchange rates while the market is closed, they get access to classified information that can help them in the trade when it opens.

For example, having received data that the price of an asset has changed significantly during the weekend, a trader may believe that the probability of a Gap (the price gap between closing and opening) is very high and given the initial propensity of the price after the Gap will return to the beginning of the gap, play on it.

Similar strategies take place but are high-risk. Therefore, we do not recommend starting your way in the financial world with the construction of such a trading model.

Once again, we recall that decentralized prices available in the network can be very different from the actual state of affairs, therefore, Gap forecasting is quite complicated.

Note also that the price after the Gap does not always return to the beginning of the gap.